Конструктивные недоработки, выраженные в не проработанной системе гидроблока, приводят к тому, что срок службы трансмиссии составляет 40-100 тыс. км в
зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Как следствие, приобретая авто с пробегом надо быть готовым к серьезным затратам на ремонт.
Слабым местом данной трансмиссии является гидроблок , а именно клапан давления нейтрали, и клапан давления аккумулятора (движение).Данные клапана чрезмерно перегружены и работают просто на износ. В следствии выработки теряют герметичность и начинают заклинивать.Как следствие,-обильный сброс давления масла.
Лечится только заменой на новый гидроблок.
Цена которого от 1000 до 1500$
Первыми ласточками является:
При переводе селектора в режим езды автомобиль стоит на месте, трогание с повышенных оборотов, паузы или удары при переключении, авто едет только на холодную, затягивание переключения, пробуксовка, в некоторых случаях отсутствие переключения на высшую передачу, шум в акпп возрастающий с повышением оборотов двигателя.
Замена масла и фильтра, в ОЧЕНЬ некоторых случаях, может дать кратковременный эффект, и трансмиссия заработает без проблем. Но не стоит себя обнадеживать, ремонт неизбежен.
Отсрочка, скорее всего, приведет к дополнительным затратам, вплоть до выхода из строя корпуса трансмиссии.
Самым простым и эффективным способом диагностики последствий такой езды и гидроблока (в 50% случаях удаётся оживить гидроблок),остается снятие поддона АКПП и
изучение его содержимого: на наличии стружки, повышенного содержания металлической пыли на магнитах,частиц фрикционов,тормозной ленты, блокировки гидротрансформатора, продукты износа которого забивают масляный фильтр. А так же и снятие гидроблока с последующей проверкой на работоспособность.