Ремонт раздаточной коробки (ремонт раздатки) в Запорожье
Обладатели полноприводного автомобиля знают, что от правильной работы раздаточной коробки зависит нормальное функционирование автомобиля, долговечность всей трансмиссии в целом и ее отдельных узлов. Раздаточная коробка, как понятно из названия, выполняет функцию распределения крутящего момента между осями автомобиля.
При этом именно на этот узел ложится задача по выравниванию усилия, препятствованию циркуляции мощности и обеспечению равномерного распределения нагрузки на каждую ось. Дополнительно она, как правило, может увеличивать крутящий момент, что бывает необходимо на подъемах или при движении по бездорожью.
Естественно, что как и любой сильно нагруженный механизм, раздатка также порой может выходить из строя, капризничать. В таком случае приходится обращаться в сервис для того, чтобы осуществить ремонт раздаточной коробки, однако бывает не лишним хотя бы приблизительно ориентироваться в возможных поломках и их признаках.
Если при движении раздатка чересчур громко шумит, то возможно в ней недостаточно масла. Следует при первой же возможности проверить уровень смазывающей жидкости и при необходимости долить. Если же уровень в норме, а шум все равно есть, то вероятно механизм уже сильно изношен. В таком случае стоит обратиться в сервис для диагностики и ремонта. У нас имеется все необходимое для этой работы.
Схема полного привода 4х4
Если при разгоне или трогании с места ощущается вибрация, то возможно раздаточная коробка не отцентрирована или же не сбалансирована. Возможно также, что вибрирует не раздатка, а промежуточный вал или другие элементы трансмиссии. В любом случае следует сделать ремонт раздатки, иначе агрегат быстро выйдет из строя. Также причиной может быть недостаточно хорошо затянутые опоры раздатки или же силового агрегата. Или же просто погнулись болты эластичной муфты. В таком случае достаточно их просто заменить. В том случае, если шум возникает на поворотах или при пробуксовывании одного колеса, то естественно нужно обратить внимание на дифференциал, возможно туго вращаются сателлиты или же они повреждены. Также причиной шума может стать чрезмерный зазор между шестеренками.
Одной из самых распространенных неисправностей, особенно на старых автомобилях, является подтекание масла. Причина этой проблемы достаточно проста — конструкция изнашивается, прокладки также не вечны, в итоге возникает разгерметизация корпуса. В некоторых случаях достаточно заменить прокладки и подтянуть гайки, в более серьезных потребуется замена элементов корпуса.
Также на автомобиле с большим пробегом порой начинает шалить дифференциал, ухудшается переключение передач. Эти проблемы возникают из-за износа шестерен и прочих деталей конструкции.
Если вы хотите, чтобы решение вашей проблемы произошло быстро, качественно и с наименьшими затратами, то лучше всего при проблемах с раздаткой и прочими элементами трансмиссии обращаться к профессионалам. Позвоните нам и мы возьмем на себя все хлопоты, связанные с вашим автомобилем.