Популярная 7 ступенчатая трансмиссия с двойным сухим сцеплением DSG известна своей не особой надежностью … Как правило, владельцы автомобилей, выпущенных до 2014 года сталкиваются с проблемой переключения передач по причине неравномерного износа двойного сцепления, а также полного входа из строя механтроника (гидравлического блока управления) .
В отличии от гидроблока обычной АКПП, мехатроник — отдельный и самостоятельный узел — включает в себя собственный электромотор и насос, гидроаккумулятор, соленоиды и электрическую плату управления. В этой статье кратко рассмотрим на реальных примерах ремонт сразу 2 мехатроников, у первого будет часто встречаемая проблема с электронной платой, у второго — с гидроаккумулятором.
В общем, если не вдаваться во многие технические ньюансы, мы СТО «Автоматик», предлагаем комплексный ремонт DSG 7 (DQ200), ремонт механтроника и т.д…
Mехатроник для ДСГ 7 -(сухое сцепление) коробка DQ200, на весь модельный ряд автомобилей AUDI VW SKODA — где установлена данная трансмиссия. Восстановленный и проверенный на стенде, с гарантией. Отправка в из Запорожья любой ТК( при заказе до 15 часов отправка в тот же день, после 15 часов отправка на следующий день) . Гидравлическая часть( восстановленная и проверенная на стенде)-350$
электронная часть(блок управления 0AM927769D)-400$
запчасти на мехатроник- корпуса, поддоны.моторы, насосы, гидроаккумуляторы, прокладки, соленоиды, штоки
Мехатроник ДСГ 7 в сборе( ВОССТАНОВЛЕННАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ + ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ) цена на обмен Вашего -600$
Блоки управления TCU новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ — не китай ( год выпуска 2010-2015 ) и б/у, прошивка под VIN автомобиля в течении 30 мин .
комплект сцепления от 420$
Основные ошибки связанные с неисправностью мехатроника ; P17BF — гидравлический насос защита от игры Hydraulic Pump Play Protection, P1748 , P1604 — неисправен блок управления, P177F -падение напряжения на двигателе гидравлического насоса . Неисправности коробки DSG 7:
При переключениях появляются вибрации.
При переключениях ДСГ появляются пробуксовки с переходом автомобиля в аварийный режим.
Толчки при начальном трогании назад или вперёд, более явно проявляются при начальном движении на подъёме.
Коробка ДСГ 7 работает только на четных или не четных передачах.
Толчки или удары при загрузке коробки в положениях селектора « D» или « R».
Удары при переключении коробки на пониженные передачи.
Отсутствие загрузки передач во всех режимах положения селектора.
. Диагностика и ремонт мехатроника в течении часа.Большой обменный фонд
0AM (DQ200) - популярная 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сухим сцеплением (DSG), разработка концерна VAG. Печально известна своей надежностью, владельцы автомобилей выпущенных до 2014 года уже при достижении 40-60 тысяч километров пробега начинали испытывать проблемы с переключениями по причине быстрого либо неравномерного износа двойного сцепления, а чуть позже и мехатроник (гидравлический блок управления) выходил из строя. Количество недовольных клиентов и целая волна жалоб на работу коробки вынудила VAG продлить гарантию на трансмиссию до 5 лет, или же до 150 000 км. пробега.
DSG с сухим сцепление в принципе не способна передавать большой крутящий момент, ограничение - 250 N⋅m, а значит есть ограничение по объему двигателя с которым можно агрегатировать коробку. 0AM представлена практически во всем модельном ряду Volskwagen, Skoda и Seat на автомобилях с объемом от 1.4 до 2 литров.
DQ200 относится к классу преселективных роботизированных трансмиссий, конструктивно представляет из себя почти классическую механическую коробку (разница в том, что в отличии от механики, в DSG 2 первичных и 2 вторичных вала, один отвечает за четные передачи, другой за нечетные), однако за переключение передач отвечает мехатроник, он же гидравлический блок управления.
В отличии от гидроблока обычной АКПП, мехатроник - отдельный и самостоятельный узел - включает в себя собственный электромотор и насос, гидроаккумулятор, соленоиды и электрическую плату управления. В этой статье кратко рассмотрим на реальных примерах ремонт сразу 2 мехатроников, у первого будет часто встречаемая проблема с электронной платой, у второго - с гидроаккумулятором.
В отличии от гидроблока обычной АКПП, мехатроник - отдельный и самостоятельный узел - включает в себя собственный электромотор и насос, гидроаккумулятор, соленоиды и электрическую плату управления. В этой статье кратко рассмотрим на реальных примерах ремонт сразу 2 мехатроников, у первого будет часто встречаемая проблема с электронной платой, у второго - с гидроаккумулятором.